2013-01-03 08:48:48 • Магомед • Дагестан
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
При езде без нагрузки, т.е на спусках или же при отпускании педали дросселя на скорости появляется стук и гудение , не сильное но ощутимое, как бы увеличиваясь с увеличением скорости .Когда я сам менял пыльник левого вала привода, обнаружил,что гнездо где сидит внутренний шрус(граната),там приличная шатка.Это вроде бы гнездо от АКПП или же раздатки, это подшипник, если да то как ее менять, и возможно ли ее менять не сняв коробку?
Ответ
Когда-то встречали случаи, когда "почему-то" в раздаточной коробке не было масла.
Куда оно пропало было не ясно (и течей не было...или "уже не было").
Потому, логично начать с самого простого.
Попутно оцените цвет масла в раздаточной коробке, наличие примесей (стружек); плюс цвет жидкости в АКПП.
Вопрос
Масло в коробке менял недавно, буквально месяц тому назад, и оно, сказал мастер, в норме..У меня был такой случай, я недавно поменял дроссельную заслонку в сборе, поставил новый, т.к.,при старом стояли большие обороты, и коробка при движении дергалась, от 3 передачи внезапно переходила на 2, даже на 1 передачу,так получилось, что несколько раз,т.е.,разов 10 не меньше и такой удар при каждом случае, короче коробка не функционировала нужным образом, после замены дроссельной заслонки все стало в норме,а мастера ссылались то на датчик холостого хода, то на датчик скорости и.т.д, но только остался звук, будто что-то трется, и увеличивается при скорости без нагрузки типа один оборот вала и стук...но масло, не как по инструкции DIAMOND ATF SP-111,а ATF MULTIVECHICLE.
Ответ
"Оценить цвет" залитой жидкости сейчас и то, что Вы "месяц назад меняли" не имеет в данном случае ничего общего.
Смысл этой затеи в том, чтобы по цвету ATF оценить степень износа АКПП. Если жидкость будет практически чистой, значит не имеет смысла спешить "что-то искать в коробке".
Если же она станет тёмной, то это "тревожный сигнал".
По ATF: мы не применяем указанную Вами жидкость, потому никак не прокомментирую.