АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-01-03 08:48:48 • Магомед • Дагестан
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При езде без нагрузки, т.е на спусках или же при отпускании педали дросселя на скорости появляется стук и гудение , не сильное но ощутимое, как бы увеличиваясь с увеличением скорости .Когда я сам менял пыльник левого вала привода, обнаружил,что гнездо где сидит внутренний шрус(граната),там приличная шатка.Это вроде бы гнездо от АКПП или же раздатки, это подшипник, если да то как ее менять, и возможно ли ее менять не сняв коробку?

Ответ
Когда-то встречали случаи, когда "почему-то" в раздаточной коробке не было масла.
Куда оно пропало было не ясно (и течей не было...или "уже не было").
Потому, логично начать с самого простого.

Попутно оцените цвет масла в раздаточной коробке, наличие примесей (стружек); плюс цвет жидкости в АКПП.

Вопрос
Масло в коробке менял недавно, буквально месяц тому назад, и оно, сказал мастер, в норме..У меня был такой случай, я недавно поменял дроссельную заслонку в сборе, поставил новый, т.к.,при старом стояли большие обороты, и коробка при движении дергалась, от 3 передачи внезапно переходила на 2, даже на 1 передачу,так получилось, что несколько раз,т.е.,разов 10 не меньше и такой удар при каждом случае, короче коробка не функционировала нужным образом, после замены дроссельной заслонки все стало в норме,а мастера ссылались то на датчик холостого хода, то на датчик скорости и.т.д, но только остался звук, будто что-то трется, и увеличивается при скорости без нагрузки типа один оборот вала и стук...но масло, не как по инструкции DIAMOND ATF SP-111,а ATF MULTIVECHICLE.

Ответ
"Оценить цвет" залитой жидкости сейчас и то, что Вы "месяц назад меняли" не имеет в данном случае ничего общего.
Смысл этой затеи в том, чтобы по цвету ATF оценить степень износа АКПП. Если жидкость будет практически чистой, значит не имеет смысла спешить "что-то искать в коробке".
Если же она станет тёмной, то это "тревожный сигнал".

По ATF: мы не применяем указанную Вами жидкость, потому никак не прокомментирую.

2011-08-20 08:53:32 • дмитрий • спб
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После замены акпп (б/у) машина в положении D не едет (при 4000 об начинает слабое движение). При включении R задержка 4-5 сек. резкий удар. Назад машина едет. Сканер ошибок не выявляет. акпп F4A51. Нужна ли адаптация акпп после установки и могут ли проблемы связаны с тем что ее не сделали? Спасибо.

Ответ
Да, вообщем-то, должна она сразу поехать.
Проблема в том, что Вы не нашли первоначальную причину поломки (или отказа) АКПП.
Может и не в коробке дело.

Кроме того, имеем массу случаев, когда проблема "неедушей" трансмиссии была во внешних системах управления.

2010-10-08 22:15:34 • дмитрий • спб
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Спасибо за прошлый ответ. Забыл спросить прошлый раз: при включении R слышен толчок в трансмиссии и легкий удар, при D все тихо. Диагностика ошибок не выявляет. При движении переключения без рывков. ATF Castrol TQ dextron-III. За рание спасибо.

Ответ
Во-первых: туда льётся ATF SP-III.
Во-вторых: максимум, что можете проверить - чтобы обороты ДВС не были завышены на ХХ.
Если всё в норме, то вариантов два:
- ездить как есть и не искать себе головной боли;
- снять коробку и починить её (тогда можно будет "хотеть" от неё более плавной работы).
P.S.
На 150 тысячах они уже гудеть могут или стрекотать как швейная машинка, а у вас всего-то толчок...

2010-10-07 09:43:01 • дмитрий • спб
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При включении D или R передается вибрация на кузов. При движении всё нормально.

Ответ
Если обороты ХХ при этом не понижаются, то проверяйте (меняйте):
- подушки двигателя, АКПП (лучше все вместе);
- не забудьте проверить состояние приёмной трубы (выхлопной системы). Часто бывает так, что её подогнули и она в определённые момента касается подрамника или защиты двигателя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56